27 сентября 2012 г.

Заповедник

В какой-то момент ты просто понимаешь, что это уже было. По этим тропам раньше блуждала,  ягоды собраны, сорняки скошены. Все деревья в лентах, как будто кто-то старательно продумал маршрут за тебя, чтобы не заблудилась, не сбилась с пути ненароком. Спасибо, теперь я точно знаю, какой тропой мне идти не следует ни в коем случае.
Вокруг меня полно замечательных и неповторимых людей, просто заповедник. Один другого краше и необыкновенней. Смотришь и диву даешься - как такая красота умудрилась сохраниться в своей первозданной уникальности.
Однако стоит присмотреться повнимательней и что я вижу? Некогда такие теплые и душевные, почти ручные, способные любить и отдаваться этому чувству без остатка и всяких предрассудков, такие нежные, открытые и отзывчивые... Теперь - холодные, колючие, словно дикие зверьки, заглядывающие в чужие глаза как в окна, в поисках тепла и уюта, спокойствия и мира. И хочется, и колется. Хочется вновь ощутить себя любимым, необходимым как воздух, желанным как весеннее солнце, но страх быть отвергнутым, выброшенным на улицу в один из зимних вечеров, страх снова очутиться непривычно одиноким - останавливает в который раз.
У каждого теперь есть прошлое, которое держит за горло цепкими холодными пальцами, впиваясь в сознание и не давая совершать новые безумства. Вот так и получается, что наше прошлое не дает дышать полной грудью и улыбаться всей душой. Каждый пережил нечто, чего не хотел бы повторить вновь, и теперь трижды подумает, прежде чем постучать в очередную новую дверь.
Жаль, что многие так и остаются стоять на пороге, опасаясь новой боли. А ведь этот дом мог быть последним, тем самым.

Пока писала, задумалась. А вдруг для кого-то я та самая тропа, по которой он зарекся ходить? Ведь есть и у меня в жизни люди, про которых я смело могу сказать "никогда больше" и если вижу в новом человеке предпосылки повторения истории - просто сворачиваю на другую дорожку, потому что знаю, чем все закончится. Вдруг то, какая я сейчас - причиняет муки тому, кого бы я хотела видеть рядом с собой? Крайне досадная мысль.


1 комментарий:

  1. я не новомодный циник и не отпускаю ехидные замечания, я лучше буду считать, что люди хорошие и разочаровываться раз за разом (с) хаус мд

    ОтветитьУдалить