24 сентября 2012 г.

Псевдошоколадница

Задумалась о счастье, гормонах, недостатке солнца, легкой простуде и прочей осенней чепухе.
На днях была в "DoubleDecker Cake & Co", Женя заманил, чертяка этакая) Правда, мы ее считали "Шоколадницей", каковой для нас она и останется, по всей видимости. Милейшее место, уютно, очень по-домашнему, хотя и немного шумно на мой взгляд. Интерьер в моих любимых тонах, что для кофейни, собственно, и неудивительно, но все равно приятно радовало глаз. Мягкие кресла, непривычно большие стулья, деревянные нелакированные столы, цветы в горшочках и торшеры с теплым нежным светом. Еще порадовали крафтовые салфетки на столах, которые смотрят на тебя с умоляющим видом как бы намекают на то, что созданы именно для рисования на них во время кофепития.
Вкусный ароматный кофе, молоко в маааленьком миленьком кувшинчике (не стащить который мне помешало лишь дурацкое воспитание и компания джентльмена), чего я пока не встречала в наших кофеенках. А еще торт! Там огромные куски торта, не поверите) Где бы я до этого ни была - тортики настолько маленькие и изящные, что уплести их за обе щеки можно в считанные секунды, но этот - я так и не осилила, что меня безмерно удивило. Шоколадный торт взял верх, а это весьма знаменательное событие в моей сладкоежной жизни.
Хотя я рассматриваю и иные причины столь внезапного поражения перед этим шоколадным красавцем. Сладкое ведь часто используется как счастьезаменитель, а в тот вечер аналоги мне были ни к чему, я светилась как сверхновая и смотрела на все как слепец, внезапно обретший зрение.
Отличный был вечер^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий