6 августа 2012 г.

Отпусти меня

Отпусти меня. Уйди, уйди прочь из моей головы. Все прочь. Вам нет места в моей жизни, так отпустите же меня. Развяжите узлы, порвите цепи, отпустите меня.
Как смеешь ты приходить в мои сны? Как смеешь ты быть таким желанным и любимым? Почему забыто все плохое, зачем измученное сердце помнит лишь то немногое хорошее, что существовало лишь отчасти в реальности и большей частью в моей голове благодаря неудержимому воображению? Зачем я вспоминаю тебя, зачем еще сильнее впиваю колючую проволоку "если бы" вокруг неосуществимых дымчатых пустых мечтаний? Зачем столько нежности и боли в памяти о тебе? Зачем ты был так неоднозначен, черт побери?
Хотя кому какое дело.
Ах сколько пафоса и самосожаления в моих постах. Пойду поищу веревку и мыло, постирать и белье поразвешивать.


Inva Mula – O giusto cielo! Aria of Lucia di Lammermoor by Gaetano Donizetti & The Diva Dance

Комментариев нет:

Отправить комментарий