11 августа 2012 г.

Я замечательная

Так уж получилось, что я почти всегда была рядом с людьми, за которыми хотелось тянуться, расти, ради которых приходилось быстро взрослеть, меняться, пересматривать свои взгляды на жизнь, мечты, желания, возможности. И я как-то нечаянно привыкла к поиску одобрения со стороны. Как кошка, которая приносит пойманную мышь на порог - похвастаться. Или охотничий пес, отыскавший добычу для хозяина.
Я ищу одобрения, какого-то абстрактного поощрения, знака, что иду в правильном направлении, что я все делаю "как надо". Мне все время казалось, что я должна заслужить любовь, что я недостаточно хороша сама по себе. Недостаточно красива, недостаточно умна и красноречива, недостаточно талантлива и оригинальна, недостаточно сильна и отчаянна, недостаточно интересна и любознательна. Недостойна быть любимой тем, кого люблю.
И только сейчас, пожалуй, я начала осознавать, что нет никаких "правильно" и "как надо". И что  нет никаких "недостойна". Просто не время и не место было для меня в жизни тех людей.
Мне тяжело привыкнуть к мысли, что я могу творить что-угодно, все, что мне вздумается. Что я могу делать все так, как я вижу, я - только я. Что не стоит искать себя в других, пытаться стать похожей на кого-то, перенять чей-то стиль рисования или фотографии, а быть самой собой. И что, возможно, кто-то стремится быть похожей на меня, а я все гонюсь за абстрактной "не собой". Это так просто и очевидно звучит, что даже неловко. Но я только недавно это поняла - что я сама по себе. Что я замечательная именно тем, что это я. А не чья-то удачная или не очень копия.
Я замечательная. И это чудесно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий