27 августа 2012 г.

Кто ты?

Порой мне кажется, что мы с тобой разминулись. Однажды, на пустом перекрестке, под назойливым взглядом уставшей вселенной. Шел дождь, я бежала по каким-нибудь невероятно важным делам, натянув капюшон по самое не могу, оставив себе весьма ограниченный радиус обозрения пространства. Ты шел не спеша, вразвалочку, промокая с интервалом одна нитка в секунду. Подними я голову и остановись на мгновение - кто знает, где бы мы были сейчас и писала бы ли я эти строки. Но нет, торопливая моя поспешность.
Вполне может быть, что ты был тем самым незнакомцем, с которого не сводила глаз в парке. Или неуклюжим очаровашкой, оттоптавшим мне кеды в очереди. Или босоногим любителем поплескаться в фонтане на площади. Или тем чудаком, которому не отважилась написать в чате.
А вдруг мы знакомы? Вдруг мы были близки и проворонили свой шанс?
Кто ты, счастье мое, и как мне тебя отыскать?


Аквариум – Город Золотой

Комментариев нет:

Отправить комментарий