11 августа 2012 г.

Я тебя непременно встречу

Мы познакомимся в поезде. Или в маршрутке. А может быть у фонтана на Набережной. Или столкнемся в библиотеке. Не исключено, что ты повстречаешься мне в каком-то чате.
Но мы сразу поймем, что больше не расстанемся.
Ты будешь сумасшедшим. Просто ненормальным. И я стану такой же с тобой.
С тобой мы сорвемся и уедем в чужой город, случайно оказавшись на вокзале.
С тобой будем смешить прохожих песнями под гитару на центральной площади, переодевшись кем-то знаменитым. С тобой будем ночами рисовать взапой под любимую музыку, пить вино и целоваться, измазавшись краской. Будем читать книги, сидя на диванчике под пледом, слушая Брамса. Я буду фотографировать тебя спящего, а ты будешь притворяться таковым, чтобы порадовать меня.
Ты переслушаешь всю мою любимую музыку, пересмотришь все любимые фильмы, перечитаешь книги, которые не оставили меня равнодушной. И мы будем говорить на одном языке, ведь я сделаю то же самое. У нас будут общие шутки, понятные лишь двоим. Друзья будут недоумевать, глядя на нас, но им останется только смириться с новообразованной парой, которая была создана на небесах.
Ты придешь ко мне среди ночи и скажешь, что любишь. И я не отпущу тебя больше ни на миг.
Споешь мне песню у костра, я буду сидеть и таять от твоего голоса, понимая, что ты настолько един со мной, что мы уже неразделимы.
Будем разгуливать под дождем без зонта, ловить снежинки языками и бросаться снежками в парке. Как завороженные будем смотреть на звезды, лежа в парке на траве.
Мы никогда не поссоримся. Однажды мне так захочется поссориться с тобой, что я даже демонстративно разобью тарелку. Мы оба посмеемся над этим и купим новый набор "для убиения нервных клеток посредством разбиения ни в чем не повинной кухонной утвари" - он будет стоять на видном месте и служить предметом шуток, наших и друзей.
Ты будешь умопомрачительно красивым и умным, я буду боготворить тебя. Потому что ты будешь моим любимым. Единственным, моим Мужчиной. А я буду твоей. Смешной, забавной, любщей девочкой.
Ты будешь защищать меня от мира и самой себя, поддерживать и подталкивать, когда мне будет страшно. А я буду понимать тебя с полуслова и полувзгляда, никогда не оставляя в беде одного.
Ты будешь добрым и внимательным, заботливым мужем. А я хорошей, хозяйственной и поддерживающей во всем женой.
Мы будем идеальной парой. Я точно это знаю.
Нам остается только встретить друг друга.



Jorane – Ineffable

Комментариев нет:

Отправить комментарий