9 августа 2012 г.

Этого никогда не случится


Я часто думаю о том, что могло бы быть, если... Вероятные и невероятные сценарии моей жизни, которым не суждено сбыться. Некоторым - к счастью, некоторым - к сожалению. Их объединяет лишь одно - неосуществимость.




Сценарий 1 (вполне вероятный)

Я стою у тебя на пороге, нервничаю как перед экзаменом на право жить, полна нерешительности и вопросов, которые у меня нет сил задать. Мысли с невероятной скоростью мелькают в голове. Ты не ответишь, я не пойму. Тебе это ни к чему, все не имеет смысла. Тебе все равно, существую ли я ее в принципе, жива ли, думаю ли о тебе днями и ночами, снишься ли мне, скучаю ли. Меня для тебя нет уже давно. А вот ты для меня почему-то все еще есть. Как будто проходя мимо витрины с цветами, я зацепилась платьем за розы. Остановиться уже нельзя, ваза летит к моим ногам, и дальше идти неловко - платью придется несладко. Дурацкое сравнение. Все не то, все не то.
Ты смотришь на меня немного удивленно и раздраженно, как люди смотрят на досадливых и настойчивых попрошаек, хмуришь брови, затем натяжно улыбаешься смотришь по сторонам и опускаешь глаза, ища предлог избавиться от моего общества. Я смотрю на тебя с горькой улыбкой, на глаза наворачиваются слезы. Но нельзя ведь допустить, чтобы ты видел меня такой. Потому я глупо улыбаюсь, шучу о чем-то абсолютно нелепом и неуместном, прощаюсь и быстрым шагом ухожу прочь. И только на первом этаже понимаю, что ты так и остался там, не сделав ни попытки меня остановить.
И я ухожу прочь, не ведая, куда и зачем. Лишь спустя пару часов понимаю, что стою на мосту и смотрю на черную спокойную воду где-то далеко под ногами. Манящая прохлада для пылающей души.

Сценарий 2 (наиболее честный)

Я иду по городу и внезапно вижу тебя. С ней. Она - красивая, очаровательная девушка, ты обнимаешь ее и целуешь со всей нежностью, которая когда-то была предназначена мне. Твои глаза полны любви и страсти. Я замираю, ноги не слушаются и я не в силах сдвинуться с места. Я оцепенело наблюдаю, как вы проходите недалеко от меня, ты не замечаешь меня, слишком увлечен.
И в этот момент я понимаю то, что все давно и так знали - ты просто не любил меня. Я не стоила твоей любви, я не та, кого бы ты мог полюбить. И дело не в тебе, дело во мне. Всегда было во мне. Ты говорил, что не сможешь больше никого полюбить, но дело было не в этом. Но ведь суть в том, что ты никогда бы не смог полюбить меня. Все так просто.

Сценарий 3 (самый нелепый и неосуществимый в этой вселенной)

Просыпаюсь от звонка в дверь. Открываю, а там ты. Такой родной, такой неловко переминающийся с ноги на ногу от нерешительности - мол рада буду тебе или нет. Я молчу, широко распахнув глаза, потом неуверенно произношу твое имя - ты ли это или я все еще сплю? И ты все понимаешь. Ты замираешь на секунду, затем улыбаешься, обнимаешь меня крепко-крепко, руки-крылья такие же нежные и сильные как прежде, и нежно шепчешь мне на ушко "Я здесь, девочка моя, и я никогда тебя больше не оставлю одну".
И мы стоим так долго-долго, затем входим в дом, я пою тебя чаем и мы действительно больше никогда не расстаемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий