16 августа 2010 г.

Список

Сегодня выяснились следующие вещи:

1. Стоматологи - прирожденные мини-садисты
2. В городе как-то очень мало осталось красивых людей. Какие-то все замученные, не светятся они изнутри, хоть убей.
3. Очень трудно найти обувь, которая бы мне нравилась, подходила по размеру и удобно сидела. Как правило это три разные пары.
4. Я очень переменчивая особа, с нестабильными взглядами и суждениями. Семь пятниц - это, пожалуй, про меня.
5. Оказывается, я умею скучать. Вот только выражается это у меня по-странному.
6. Я не хочу заводить домашнее животное, как бы я не кричала об обратном. Не готова я сейчас ухаживать за кем-то и за кого-то отвечать. С собой бы разобраться, а потом брать ответственность и за других.
7. Пока не получается составлять планы. Они ломаются почему-то. Ничего, приловчимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий