23 августа 2010 г.

Вчера

Со вчера половину позабывала из того, что хотела записать, потому писать буду не в хронологическом порядке.

- Сонный Джем
- Неожиданно теплое утро - закон подлости не дает мне проходу) стоит одеться тепло, на улице становится жарко.
- Кондишн на работе
- Завтрак рисом с фруктами, мрррр.....
- Мы с Тоней пришли к выводу, что мое слово-паразит "волшебно" . Черт, надо избавляться. А еще у меня есть "чудненько" и я понятия не имею, откуда эта хрень взялась.
- Шоколапки.
- Тонины конфеты с потрясающим названием "Вкуся Кытырлак". Радости на весь день)
- Обещанные 15 пунктов Тоне. Не сдержу, забыла все, пока домой ехала.
- Незаданный вопрос, мучающий по сей день.
- Тоня, оказывается, читающая мой блог О_о
- Розовый прорезиненный фонарик
- Дырка на моих джинсах над коленом
- Чашка с Зимом и Гиром. Понравилась)
- Друг, подаривший своей девушке плакатик со стихотворением и ее фотографией + цветы. Романтики еще не перевелись и это таааак милооооо... ^_^
- Забывающий обо всем на свете Боцман
- Пудинг
- Абсолютно дурацкая серия "Героев"
- Паника перед фотосетом. Длится до сих пор

Комментариев нет:

Отправить комментарий