24 августа 2010 г.

Вспомнившееся

- Меня узнал стоматолог, которого я не видела года три
- Мир тесен, как маленький картонный домик. Студия, где я вчера фотографировалась, находится в одном дворе с типографией, в которой я работала
- Не видела Тоню)
- Тоня знает Кильку О_о
- Сгущенка все еще может быть вкусной
- Чай со сгущенкой вообще вкусняшка)
- У меня есть задание, которое я понятия не имею как выполнять...
- Ходить на высоких каблуках я могу только по студии
- Мужчина в маршрутке, сделавший комплимент моим волосам ^_^
- Маршрутчик, с которым я ехала на Коммунар и обратно. Такое чувство, что 156 одна на маршруте. Ибо ждала я очень долго и приехала та же маршрутка.
- Стрижа моей многострадальной челки маникюрными ножницами
- Поедание сгущенки вилкой)

Новое фото от Александра Боцмана

4 комментария:

  1. Я про это говорю, не понятно что ты натягиваешь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Платьице тут очень даже милое, просто образ жутковатый...

    ОтветитьУдалить
  3. Не сколько образ как обработка очень сухая и не качественная! Ужасы я люблю, ты же знаешь! Но тут тупо фильтрация и не больше! Сок исчез! Научу, будешь самая крутая ^-^

    ОтветитьУдалить
  4. Ты не видел изначальный вариант фотографии)))

    ОтветитьУдалить