21 августа 2010 г.

20

Сегодня в моей девичьей памяти отметились такие вещи-события:

1. Чернично-меланхоличное дерево Тони (теперь мое))
2. Замечательнейший мужчина, час выбиравший 5 красок и карандаши
3. Заходившая в гости бывшая коллега, загадочная леди
4. Marja Karpenen - яркая, нравится. Хочу ее пофотографировать. Хочу сделать нечто особенное.
5. Оставленный на салфетке номер телефона - назад в детство
6. Анька Бублик - позитивщик мой) толкатель на глупые поступки))
7. Тетрадь с грустно-сердитыми письмами
8. Пойманные Лехой мыши. Надеюсь отпустил, если вообще поймал на самом деле. Я переживаю, мыши, они ведь хорошие.
9. Глупые клипы в "Пузатой хате"
10. Тонино платье, в которое я влюблена
11. Звонивший Андрей, хороший, с ним спокойно.
12. Волнующийся за меня Джем - няка)
13. Песня, после которой захотелось удалить свой аккаунт в контакте О_о
14. Запеканка с курагой
15. Парень, который вчера вечером ехал со мной в маршрутке, а сегодня утром сел на трамвай, пока я ждала "Богдан"
16.Лена в забавной косынке - целый день ее не узнавала
17. Макс, довольный краской, которую я посоветовала накануне

Комментариев нет:

Отправить комментарий