27 августа 2010 г.

Шкафная экзекуция


Я опять переезжаю) В честь этого знаменательного события, а так же благодаря одному человеку, сообщившему, что такие вещи просто необходимо делать именно в полнолуние (то есть сегодня), я подвергла свой гардероб жесткой экзекуции. Многие, ой многие пострадали... Было много раненных и еще больше убитых... Но легкости пока не ощутила. То ли потому что вещи все еще остались в доме, просто рассортированы на две кучки, то ли потому, что я как-то лояльно отнеслась к тряпью. Утром надо будет пересмотреть кучку под названием "Нет, ну это я люблю" и переопределить еще половину в "Ко всем чертям". Потом взять эту же загадочную вовременную особу и отправиться с ней в поход за новой начинкой для шкафа. А то как-то там многовато места стало свободного...
Но в принципе, я собой сегодня довольна. Проблематично было пнуть саму себя на этот поступок, волшебный пинок со стороны был очень кстати.

А теперь о повседневном.

- Кажется, у меня теперь есть новый друг. Но он об этом еще не знает.
- Бусинодел обещал скоро отдать фотографии. Я рискую умереть от любопытства)
- Наконец-то я устроила почти кефирный день. А то все только собираюсь и что-то всегда мешает.
- Джему понравился рис с фруктами, который я приготовила) пожалуй, это единственное блюдо, которым я действительно могу гордиться - если даже Тема заценил, то я вообще почти что гений кулинарии))) Шучу ^_^
- Ездила утром к папе в больницу. Напряжение на весь день.
- Некий дядечка пытался рассказать мне, что я должна сделать в отношении отца и почему все вообще так. Не люблю людей, которые лезут не в свое дело при чем так нагло и настойчиво.
- Обнаружила лоток с молочной продукцией буквально через дорогу от работы. А я-то страдала, не могла найти свой любимый йогурт поблизости... Приходилось пить другие.
- Порадовала Тоню имбирем)
- И чаем))
- Завела себе тетрадку для заданий на работе ибо память ни к черту, забываю все на свете. Моя тетрадь с принцессой похожей на меня, а Иркина - на нее, так мило...
- Ненавижу мастихины. И переоценку почти на весь товар.
- Боцман переживал за фотки
- Только что минут 15 выясняла, что это пиликает у меня в квартире, звук абсолютно незнакомый и непонятно откуда идущий. Оказалось, напоминание  в телефоне. Капец, я чуть с ума не сошла. Прям сцена из "Кто сказал мяу?".

Первая часть поста была написана под her words kill - make me beautiful
Сейчас звучит Tito & Tarantula - After dark



Комментариев нет:

Отправить комментарий