21 августа 2010 г.

Печальный день

Сегодня был день Сумбурного настроения и Вселенской грусти. Как-то все неправильно, что ли. Печально. Апатия наступает на пятки и вот-вот схватит за горло своими цепкими холодными пальцами, которые пахнут озоном. Хочется зарыться в копну чьих-то нежных волос и забыть обо всем на свете, думать только о бабочках в животе.
Жизнь однозначно проходит мимо. Даже сейчас, когда я пишу эти строки, она безжалостно проносится мимо. Я чувствую себя ненастоящей, как-будто я существую только понарошку...

Список понарошковых воспоминаний за сегодня:
1. Внезапно осознала, что не вижу себя в пин-ап. Неудобно получилось, но против себя не попрешь
2. Любимая кассирша в АТБ спросила, почему я такая замученная. Мда, кажется, надо больше спать
3. Ира сдалала декупаж на одолженном у друга телефоне) представляю реакцию...
Но получилось, кстати, отменно.
4. Не успела дорисовать Гира на чашке для друга, надо успеть до вторника все закончить.
5. Запланировала миллион дел на вторник, теперь маюсь, как бы все успеть и получше организовать.
6. Приходил Леша, фотографировала его на его новый фотоаппарат. Хорошо, зараза, тихо щелкает, у объектива такоооое размытие, ррррр....
7. Фотографировал меня в ответ, спросил, откуда это выражение Вселенской грусти на лице. Точно надо что-то менять в жизни.
8. Наш любимый иконописец, который полчаса искал сепию среди акварели, пока не нашла, не ушел. Надо было искать быстрее. Зато я теперь знаю много увлекательных историй из его жизни, жизни его коллег и вообще выдающихся художников Днепропетровска.
8. Мальчик, выбиравший сумку или рюкзак, откровенно флиртовавший с нами и бесцеремонно обломанный новой девочкой Ирой.
9. Смешные пеналы-пчелки
10. Утром проснулась от того, что холодно под одеялом. Либо я мерзлячка, либо действительно похолодало
11. Уехала к другу на ночь)

6 комментариев:

  1. В наше время, очень трудно найти своего человека. Если раньше мысля о том что придется всю жизнь пробыть самому меня тревожила, то сейчас я отношусь к ней более спокойно и стараюсь наслаждаться жизнью вовсю. Хотя если копнуть глубже и придать своим мыслям более философский взгляд, то можно было тоже прийти к выводу, что жизнь пролетает мимо меня, а я стою на месте.
    Надеюсь что скоро ты встретишь того кто перевернет твой мир, заставит появляться бабочки в животе, согреет своим теплом и по утрах тебе не будет холодно...Ты этого заслуживаешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Пропажа) Рада, что вернулся.

    Я тоже немного подуспокоилась. И если тебя эта мысль раньше тревожила, то меня она просто сводила с ума, я металась как дикий зверек в клетке. Теперь стараюсь воспитать в себе независимого ни от кого и ни от чего человека, достаточно открытого, но не такого ранимого как раньше. Кажется, получается. Научилась смотреть на себя и свои поступки как бы со стороны. Иногда возникает такое такое чувство, будто я наблюдаю за собой как за своим персонажем в какой-нибудь игрушке. Жаль только, что нельзя сохраниться на определенном этапе и перезагрузить неудавшийся уровень)

    ОтветитьУдалить
  3. Не нужно сожалеть о прошлом и мучить себя. У меня оно было настолько серое и неинтересное, но я все равно продолжал жить им и хотел построить на нем свое будущие. Ничего не получалось, а вот переживаний и разбитых надежд всегда хватало с избытком. Потратил огромное количество времени, однако я об этом не сожалею, наоборот я рад что оно у меня было.
    Смотри вперед, ставь перед собой какие-то минимальные цели в плане творчества. Старайся достигать их. А жизни по ходу сама наладится.
    Я когда говорю своим знакомым или матери, что готов прожить всю жизнь сам, в ответ следует ужасающая реакция. На самом деле это нормально, если человек не чувствует себя одиноким и покинутым при этом...Думаю, ты себя так чувствовать, в любом случаи не будешь, потому что найдешь своего человека ;-)


    P.S.
    Удивлен что ты ответила. Еще больше удивлен что это был радостный ответ +)) У меня почему-то возникало чувство что мои комментарии как и мое присутствие тебя немного раздражает +)))

    ОтветитьУдалить
  4. С чего вдруг?) Я тебе рада, тем более, что ты пишешь по делу.
    По поводу того, что ты смирился с одиночеством и даже рад ему - мне кажется, ты немного лукавишь. Просто еще не встретился тот человек, ради которого бы ты захотел что-то изменить. Перейти на "мы". Я тут не берусь судить ибо совсем тебя не знаю, и вполне вероятно просто проецирую на тебя частицы себя в этом отношении, но все же мне кажется, что на самом деле ты не собираешься прожить всю жизнь одиночкой)
    "Я буду жить вечно, пока это возможно" - не помню, чья это фраза, но она мне очень нравится. То же самое и в твоем случае, на мой взгляд. Ты будешь сам по себе, пока не встретишь ту, с которой захочешь быть всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле, я рад что у меня такое унылое прошлое было, потому что теперь, я ценю то что имею. А имею другой подход к жизни. Я перестал лезть из кожи вон, чтобы человек с которым я хотел быть, захотел быть со мной. Я перестал напрягать себя подобными вещами, перестал искать чего-то и надеется на взаимною любовь. И я начал жить, научился радоваться мелочам, дарить свой переизбыток любви животным и окружающим.
    Не буду лукавить мысли о семье или серьезных отношениях, у меня довольно часто проскакивают в голове. Однако, происходит это значительно реже, а когда серьезно задумываюсь, то становится немного страшновато, что придется жертвовать своим свободным временем и свободой ради другого человека. Я очень дорожу этими вещами и променяю их лишь, когда у меня на пути появится та, с которой захочется быть до последнего вздоха и с тем условием что это желание будет взаимно. А взаимность настолько редка в любви, что шансы подобного, на мой скромный взгляд, ничтожны +)
    Но это все личная философия и у каждого она своя. Я лишь хочу, чтобы ты в следующий раз как будешь смотреть на себя со стороны, увидела девушку которая старается насладиться тем что у нее есть: интеллект, внешность, творчество. И плюнуть на все то чего у нее нет, потому что даже если бы оно у нее было, она вполне возможно была бы несчастлива.

    А почему так подумал? Ну с твоих постов было понятно, что настроение у тебя, мягко говоря, не очень, хочется уединения, а тут я весь такой умный и незнакомый, со своими советами приперся +)

    ОтветитьУдалить
  6. Я всегда рада вовременным людям. Почти все мои друзья - такие "залетные гости". Как правило, откровенно с тобой может поговорить только незнакомый человек, которому плевать лично на тебя и у него нет привязки к твоим амбициям. Самые честные люди - незнакомцы, потому что им незачем с тобой лукавить и говорить, какая ты хорошая, а все вокруг сволочи только потому что ты их друг.
    Я ценю всех, кто хоть на секунду задерживается в моей жизни.

    ОтветитьУдалить