26 августа 2010 г.

25

Я рада вовременным людям. Они всегда приходят именно в тот момент, когда наиболее нужны мне. Я не знаю, кого следует благодарить за это, но благодарна я всем сердцем.
Отчетик будет за два дня ибо вчера у меня плавно перешло в сегодня, и... В общем так:
- Комната Чеширки - взрыв мозга) Там можно находиться вечно и столько же рассматривать кортинки на стенах
- У Чеширки много мышек и я даже держала одну из них в руках, пока она не начала отчаянно вырываться
- Боцман позер) фото под катом

- Мюсли по утрам с молоком - очень вкусно
- Кола - напиток Богов
- Задекорированная поталью деревянная шкатулка. Получилось на удивление мило, даже мне понравилось
- Как мы с Ирой строили мордочки друг дружке, за чем, как оказалось, наблюдал клиент)
- Обед с Тоней, няк ^_^
- Кофе вечером тоже
- Капец мне, Валя приезжает))))
- Тоня, фото девочки-девочки для тебя)
Саш, я потом выложу обработанные, пока просто похвастаюсь.
Под катом Боцман и Ника.

1 комментарий:

  1. Мдя... после ТАКИХ фотографий мне уже как-то и стыдно показывать, что я наснимал... там такая пастораль светленькая.....

    ОтветитьУдалить