17 октября 2012 г.

Непонимашка

Быть девочкой ужасно. Повсюду двойные стандарты и сплошная неопределенность.
Ждешь первого шага от парня - госспади, что за дикость, сейчас ведь все кричат о равенстве.
Делаешь первый шаг - навязываешься и не даешь мужчине быть мужчиной.
Ждешь, пытаешься понять, анализируешь все - "Не парься" и "Притормози, не заглядывай так далеко".
Идешь в атаку, берешь инициативу в свои нежные ручонки - получаешь кратковременное чувство некоторой удовлетворенности, но при этом понимаешь, что ничего не понимаешь.

Пожалуй, я типичная девочка, как бы я ни пыталась доказать себе обратное.
Мне НАДО знать, что происходит, разложить по полочкам, украсить разноцветными стикерами и со спокойно совестью идти дальше. Я не могу не знать, не понимать, я схожу с ума от всей этой неопределенности. Я хочу знать, что все это значит и значит ли? Хочу знать, чего ты хочешь от меня, о чем думаешь, что собираешься делать. Хочу знать, что делать мне?
Нет, я не спрошу, не стану есть твой мозг серебряной ложечкой, поливая соусом и запивая красным винцом. Не стану донимать, выпытывать, я не позволю себе этого. Но я не понимаю тебя и это сводит с ума.


Комментариев нет:

Отправить комментарий