19 октября 2012 г.

Хочу/не хочу

Хочу слышать от тебя:
Малыш, я так скучал по тебе.
Жди, через полчаса буду у тебя.
Мне так не хватало твоих глаз, рук, губ.
Я тебя не отпущу и никому не отдам.
Ты сводишь меня с ума.
Иди ко мне, малышка.
Я хочу тебя.
Ты делаешь меня счастливым.
Я думал о тебе.
Иди обниму, вредина.
Девочка моя.
Собирайся, идем гулять (3 a.m.)

Не хочу никогда больше это слышать ни от кого в моей жизни:
Ты где была?
А почему так долго?
А точно с подружками гуляла?
Ты пила?!
У меня сейчас такой период в жизни.
Мне надо разобраться в себе.
Дело не в тебе, дело во мне.
Ты такая хорошая, не хочу делать тебе больно.
Я не люблю тебя, потому давай расстанемся.
Я люблю тебя, а ты меня?
Я не знаю, чего я хочу.
Я не знаю, хочу ли я быть с тобой.

Я не хочу признаний, клятв и обещаний любви до гробовой доски. Это глупо и неосуществимо, и нечестно как минимум. Я не хочу знать где ты и с кем ты, кто в твоих мыслях, если не я, кто согревает тебя ночами, когда я не с тобой. Просто я понятия не имею, что буду чувствовать и как себя поведу, если узнаю, и проверять не хочу.
Я не хочу, чтобы ты думал, будто причиняешь мне боль. Каждый из нас однажды уже повстречал своего василиска, превратившего некогда пылкое и живое сердце в камень. Просто я по инерции еще пытаюсь вдохнуть в него жизнь.
Я хочу знать, что нужна тебе. Что тебе будет грустно, если меня не станет, и ты будешь скучать по моим чудачествам. Я хочу чувствовать себя действительно твоей, когда ты рядом. Видеть нежность и трепет в твоих бездонных глазах. Чувствовать тебя только своим, когда ты со мной.

Раньше я была водой, быстро и без помех принимающей форму сосуда, в который ее помещали. Струилась легко и непринужденно, меня можно было запросто перекрасить лишь каплей красителя, подсластить, подсолить, охладить и довести до кипения. Сейчас я словно смола. Осторожно и неторопливо заполняю сосуд, словно примеряя на себя новый образ, фиг подкрасишь, фиг подсластишь, в лед не превращусь, но затвердею насмерть. Зато если правильно поджечь - гореть буду знатно. Я не хочу ничего усложнять, ни тебе, ни себе. Хочу просто наслаждаться тем, что есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий