13 октября 2012 г.

Помоги мне

Трепетное ожидание следующего шага. Когда ты не знаешь, что делать - ждать или действовать, пуститься в лобовую атаку или окопами да околицами? Стоит ли рисковать, оставить ли в покое, пустить на самотек или взять инициативу в свои руки? Глупости, наверное, но так хочется почувствовать твои руки на своих запястьях, там, где уже есть твой запах. Хочется погладить небритую щеку, провести пальцем по губам, взъерошить волосы, прижаться к груди и слушать самый заветный звук среди живущих - звук биения сердца. Убедиться, что жива и в моем окружении больше не осталось ходячих мертвецов, живущих лишь отголосками прошлого, слабых, инфантильных существ, питающихся чужой душой.
Помоги мне, я не справлюсь сама. Я не знаю, что мне делать.


Kat Graham – Put Your Graffiti On Me

Комментариев нет:

Отправить комментарий