31 октября 2012 г.

Дань святости

Бескровная, бестелесная, безголосая. Пред тобою словно на алтаре, преподнесенная как последняя дань святости.
Я слышу все на свете звуки в одночасье, они сливаются в единый неразборчивый хор, пчелиным роем забивая волны моих нелепых мыслей.
Ветер за окном громче моего голоса, капли дождя звонче сердцебиения. Ты не услышишь крика о помощи, как не слышит бушующий океан крика чаек. Не увидишь немой просьбы в глазах, как солнце не видит своего сияния. Даже пульс останется прежним.
Лишь улыбка одними уголками губ, вопреки урагану, неистово бьющегося о глухие стены пустоты внутри меня, одна лишь она выдала бы меня. Если бы это имело для тебя значение.
Ласковая улыбка и глаза, полные нерастраченной нежности - все, что останется в память обо мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий