29 октября 2012 г.

Дорогу осилит идущий

Я полна хрустальной нежности и непонятной непередаваемой печали. Такой себе безысходной грусти, которая тиарой украшает мою усталую голову.
Мне хочется свернуться у тебя на груди маленьким пушистым котенком и мурлыкать, пока я не услышу твое ровное дыхание, пока ты не уснешь, гладя мои волосы, запястья, прижимая к сердцу, убаюкивая меня его ровным стуком.
Я не хочу просыпаться, мне так хорошо в том мире, который я придумала сама. Ведь проснувшись, придется осознать всю нереальность желаемого и его несоответствие действительности. Придется спуститься с небес на землю, взять себя в руки, и идти вперед, не оглядываясь и не страшась нелицеприятных вероятностей.
Но в этом и есть весь смысл, наверное. Идти вперед, просто вперед. И неважно, что ты шагаешь по этой дороге одна, так бывает, ничего страшного не случится. А если и случится, ты же сильная девочка, справишься. Нет ничего, чтобы заставило тебя упасть и не подняться. Ты сильнее, чем думаешь, ты сильнее, чем кажешься. Ты все сможешь.
Хотя идти вдвоем все же было бы приятней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий