16 октября 2012 г.

I won't go getting tired of you

Я не знаю, что именно сейчас происходит, но мне это однозначно нравится)
Вновь хочется рисовать, слушать добрую музыку, любить людей и дурачиться с подружками.
Как же мало мне нужно для счастья. Хотя мало ли? Ведь то, что делает меня такой счастливой, невероятно важно, без сомнений. Это то, что нельзя впихнуть ни в какие словесные рамки, пригвоздить к бумаге чернилами или передать мимикой и жестами на чайных посиделках. Это то, о чем бесполезно говорить вслух, потому что оно существует только на уровне ощущений, предчувствий, мурашек по коже, в неосознанных улыбках и светящихся глазах, в робких жестах и осторожных шагах навстречу друг другу, похожих на танец солнечных зайчиков на огненной листве. Это то, о чем нельзя пока говорить, но и не говорить невозможно.
Как же я сейчас мечтаю уметь читать мысли...





Foo fighters – tired of you


Комментариев нет:

Отправить комментарий