25 октября 2012 г.

Неосуществимость

Порой меня охватывает непреодолимое отчаяние, ощущение полной отчужденности и апатии. Это нелогично, потому что, как правило, не связано ни с чем из вне. Идешь по городу, слушаешь музыку, радуешься чему-то и тут внезапно накатывает волна неведомой ранее тоски и безысходности. Не хочется ни улыбаться, ни разговаривать, ни даже дышать. В такие моменты я как будто наблюдаю за собой же откуда-то со стороны, равнодушно, безучастно, хладнокровно. Даже не со стороны. Изнутри. Как будто мое тело - это всего лишь оболочка, а душа внезапно становится несоразмерной и перестает соприкасаться со мной, теряется нить.
Хочется нежности. Простой, бескорыстной, честной и абсолютной. Хочется, чтобы душа обрела покой и прекратила свои метания, эти хаотичные танцы с бесконечностью. Хочется, чтобы ты заглянул в мои глаза и не надо было ничего говорить, чтобы все было понятно без слов. Хочется, чтобы ты просто был рядом, обнимал так, будто это наш последний день на земле и словно завтра не наступит никогда. Будто кроме нас больше ничего и нет в этом мире, полном чужих несоответствий и неосуществимых желаний, недомолвок и перебранок, обид и пустошей. Только ты и я. Мы.
Еще одна неосуществимость этого мира.


Joanna Syze feat. Loop Stepwalker – Everyday | Dubstep Sector

Комментариев нет:

Отправить комментарий