30 октября 2012 г.

Негласность

Забылась, замечталась, одурманилась. Ничего личного, ничего твоего, ничего моего, ничего нашего. Ничего, кроме страсти и огня, пожирающего души и тела. Ничего святого и сокровенного, все это лишь выдумки престарелых романтиков, галлюцинирующих от холода и голода в своих забытых богом каморках на краю земли.
Твое тело покрыто узорами моих поцелуев, невесомых, воздушных, таких несущественных и малозначимых. Мое тело горит от твоих прикосновений, имеющих значение лишь для меня одной.
Как долго еще я смогу идти на поводу у желаний, пряча агонизирующую душу в осколках несбыточных мечт? Как долго сумею маневрировать на краю бездонной пропасти, стоя со связанными руками и лентой на глазах?
Как долго сумею обманывать себя тем, что все хорошо и мне достаточно того, что есть? Мне мало тебя, и всегда будет мало. Но по нашему негласному соглашению - ты не ощутишь этого.
Можешь прочесть, но не ощутить. А слова, строки - это всего лишь слова и строки. Не верь им, не стоит, они словно призраки в заброшенном замке, существуют лишь тогда, когда ты в них веришь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий