2 октября 2012 г.

Чернильное небо

Порой проще закрыться в себе, не подпуская никого ближе, чем в прихожую френдзоны. Всем новым знакомым рассказывать о себе всевозможные небылицы, кажущиеся нам своей объективной темной стороной, о которой, естественно, необходимо знать потенциальному суженому. Но кто знает, что он сам сочтет в тебе светом, а что тьмой?
Но я не об этом хотела написать. Зачем-то хотела поведать о том, что я, кажется, счастлива. За окном октябрь, мир потихоньку прихорашивается ко сну, вспушивает лиственные подушки огненных расцветок, расстилает паутинные простыни, делает воздух таким прозрачным и терпким. Снова холодные руки, которые не отогреешь чашкой чая, долгие вечерние прогулки по паркам и пустынным пляжам, пронзительно глубокое чернильное небо, новая для меня акустическая музыка, наполняющая сердце легкой грустью и спокойствием. Я ощущаю...смирение. Странно. Пожалуй, я действительно устала. Бороться с действительностью, барахтаться как жук, нечаянно перевернувшийся на спинку, сражаться с невидимыми демонами несуществующим оружием. Я хочу просто жить и наслаждаться всем, что со мной происходит, хочу научиться не ждать ничего от людей, ведь тогда они не смогут обмануть мои ожидания, предать, причинить боль или просто разочаровать. Невозможно опоздать туда, где тебя не ждут.
Я хочу научиться принимать людей такими, какие они есть, не пытаясь их изменить. Хочу суметь принять себя. Принять, понять и продолжить совершенствоваться, зная отправную точку.



А еще я хочу, чтобы ты взял меня за руку. Хочу ощутить прикосновение твоих пальцев к своим рукам, узнать, холодные ли они, горячие ли, шершавые или нет, нежные ли, цепкие ли. Хочу почувствовать тебя. Хочу узнать тебя таким, какой ты есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий