4 октября 2012 г.

Стая

Мой мир полон призраков и несоответствий. По моей планете ходят живые мертвецы, ступают тихо, мягко, словно саблезубые тигры. Охота началась. Они не оставят меня в покое, пока я не сдамся, не скажу все, что хочет быть сказанным, пока не посмотрю в глаза каждому и не прощу ему всю ту боль, которую несла в себе бесчисленное количество дней и ночей. Пока не прощу себе свои же ошибки, проступки и минуты слабости. Пока не выброшу из головы все страхи и опасения, сравнения и сомнения. Мой мир полон странных людей, которых я не могу понять. Их поступки, мотивы, причинно-следственные связи - все настолько абсурдно и противоречиво, что я начинаю склоняться к мысли, что дело не в них, а все же во мне. Не может быть, чтобы их логика была верна. Иначе все мои представления о мире, людях и самой себе - все это рушится как карточный домик. И тут неуместна параллель с черными воронами и беднягой-белой. Скорее с чернокрылой стаей ворон и столь же чернокрылой, но стайкой горных дроздов. Я не льщу себе мыслью, будто одна во всем мире чувствую себя так, но в данный момент я определенно дрозд среди ворон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий