25 октября 2012 г.

Душевный атавизм

Я скучаю по тебе. Дурацкое, давно уже забытое, почти искорененное, ни к чему хорошему не приводящее чувство, такой себе душевный атавизм.
Холодно. Я почти физически ощущаю, как мне не хватает тебя, твоих нежных крепких рук, горячих губ, твоего неземного взгляда, пронизывающего насквозь, и немного терпкого голоса.
Хочется изучить и запомнить каждую клеточку твоего тела, каждую родинку, каждую нотку твоего голоса, улыбку, взгляд, движение рук, каждый вдох-выдох, стук сердца; руки так и тянутся к твоей коже, волосам, как будто эти прикосновения спасут меня от неминуемой гибели. Но ты и есть моя погибель. Как мерцающее пламя свечи для непредусмотрительного мотылька, изголодавшегося по теплу и свету.
Ты мое пламя, ты мой космос, ты мое вдохновение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий