28 октября 2012 г.

Дурман

Я пьяна тобой. Твой вкус, запах, тепло, все сводит с ума в считанные мгновения.
Ты мой дурман, не оставляешь разуму и логике ни малейшего шанса.
Ты мой кислород, мое сумасшествие, моя формула счастья. Без тебя придется учиться дышать углекислым газом и смотреть сквозь стены в глубину пустоты. Заново.
С тобой для меня нет границ и пределов, я безгранично счастлива и беспечна, не существует ничего, что могло бы меня опечалить. С тобой я лучше, чем кажусь многим, но все еще недостаточно хороша на свой взгляд.
Это ловушка, невесомые сети, которые расставила сама. Словно Лис из "Маленького принца", умолявшего приручить себя.
Приручи меня. Словно дикую зверушку, несмышленого котенка, не ведающего страха потери. Я привыкну к твоим рукам, дыханию, взглядам и смеху, я изучу твои вкусы и привычки, стану ручной и ласковой...до поры до времени. Пока ты ласков и нежен. Пока ты рядом.
Ты нужен мне, ведь с тобой я остаюсь человеком. Я чувствую тебя. И себя, живой. Я горю, воспламеняюсь как порох, искрюсь, замираю с трепетом, ожидаю с нетерпением, я обрела мечту и некую долю страха, я снова чувствую себя легкой и счастливой, я ощущаю в себе красоту и мне так хочется поделиться ею с миром.
И это все ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий